Внеклассные мероприятия
Рубрики
Документальный фильм – сказка «Сказка рядом с нами» (Классные часы на разные темы классный час, видео)
Фильм о учащихся детского творческого объединения "Теле-Кино", членах детского жюри Международного кинофестиваля "Сказка" г.Москвы. Приглашаю познакомиться с созданной видеоработой учащихся: о интервью и работе членов детского жюри на Международном кинофестивале "Сказка" в номинации "полнометражное игровое кино". Написала и озвучила стенд-ап, и закадровый текст в фильме ученица Вероника Герасимова. Соблюдение авторских прав.
Документальный фильм-сказка «И снова сказка» (Классные часы на разные темы/ классный час, видео)
Приглашаю на примере созданного фильма познакомиться с деятельностью членов детского жюри в номинации "полнометражное игровое кино". Посмотреть как наши студийцы берут интервью у организаторов Международном кинофестивале "Сказка" и дают его друг другу сами. При обсуждении попробовать понять важность работы членов детского жюри. Ведь от их решения зависит кто из участников окажется победителем. Написать и озвучить стенд-ап, и закадровый текст в фильме смогла ученица Ольга Бронштейн. Также созданный фильм поможет зрителям научиться различать слова стенд-ап, закадровый текст, ведущая фильма. Соблюдение авторских прав при размещении на канале в Ютубе.
Документальный фильм – сказка «В гостях у сказки» (Классные часы на разные темы классный час , видео)
Приглашаю на примере созданного фильма познакомиться с деятельностью членов детского жюри в номинации "полнометражное игровое кино". Посмотреть как наши студийцы берут интервью у организаторов Международном кинофестивале "Сказка" и дают его друг другу сами. При обсуждении попробовать понять важность работы членов детского жюри. Ведь от их решения зависит кто из участников окажется победителем. Написать и озвучить стенд-ап, и закадровый текст в фильме смогла ученица Екатерина Цевменко. Также созданный фильм поможет зрителям научиться различать слова стенд-ап, закадровый текст, ведущая фильма. Соблюдение авторских прав при размещении на канале в Ютубе.
Документальный фильм – сказка « Как мы выбирали сказку» (Классные часы на разные темы/ классный час, видео)
Приглашаю на примере созданного фильма познакомиться с деятельностью членов детского жюри в номинации "полнометражное игровое кино". Посмотреть как наши студийцы рассказывают о воспитательном значении их участия в Международном кинофестивале "Сказка". При обсуждении попробовать понять важность работы членов детского жюри. Ведь от их решения зависит кто из участников окажется победителем. Написать и озвучить стенд-ап, и закадровый текст в фильме смогла ученица Наталия Патока. Также созданный фильм поможет зрителям научиться различать слова стенд-ап, закадровый текст, ведущая фильма. Соблюдение авторских прав при размещении на канале в Ютубе
Документальный фильм – сказка «Воспитание сказкой» (Классные часы на разные темы классный час, видео)
Приглашаю на примере созданного фильма познакомиться с деятельностью членов детского жюри в номинации "полнометражное игровое кино". Посмотреть как наши студийцы рассказывают о воспитательном значении их участия в Международном кинофестивале "Сказка". При обсуждении попробовать понять важность работы членов детского жюри. Ведь от их решения зависит кто из участников окажется победителем. Написать и озвучить стенд-ап, и закадровый текст в фильме смогла ученица Наталия Патока. Также созданный фильм поможет зрителям научиться различать слова стенд-ап, закадровый текст, ведущая фильма. Соблюдение авторских прав при размещении на канале в Ютубе
Сценарий "День детского телевидения и радиовещания"
Кто из вас знает, как появилось телевиденье? Ответы детей. Телевидение – это иностранное слово, оно состоит из двух частей: «теле» — вдаль, «видео» — смотреть, видеть, т.е. смотреть вдаль. (идет просмотр телевизитки «Что такое Телевидение ?» У детского телевидения два праздника: »Всемирный день детского телевидения и радиовещания» отмечается- 12 декабря , а Международный — в первое воскресение весны. Основная идея праздника заключается в том, чтобы представители СМИ были заинтересованы в показе детских передач.
Игровой фильм – сказка «Аномальная зона (Универсальные видеоролики, классный час, видео, интерактивная доска)
Изучение понятия "аномальная зона" через взаимосвязь обычных людей и персонажей сказки в фильмах кинорежиссера-постановщика детского центра. Знакомство зрителя на экране с актерской игрой учащихся Детского творческого объединения "Теле-Кино".
Игровой фильм – сказка «Неправильное заклинание" (Универсальные видеоролики, классный час, видео, интерактивная доска)
Кружки и факультативы, рабочая программа, видео. Усвоение детьми понятия, что знания надо приобретать самому, не надеясь на волшебство с помощью найденной книги в лесу
Проект- кроссворд «Мир сказки» (Игра, викторина, вопросы)
Каждая сказка имеет нравственную направленность, в результате подростки познают мир умом и сердцем выражают свое отношение к добру и злу. Вот поэтому я предлагаю участие в проекте "Мир Сказки", где можно отгадывать героев сказок, проводить соревнования в кроссвордах, творческих играх и заданиях
Тест- Киномарафон «Золотой Фонд Кинематографии»
Дополнительное образование, проверка знаний, интерактивная доска, тест Обучение детей предмету экранная культура на примере знакомства учащихся с деятельностью режиссеров/актеров в кинематографии. Обучение умению различать жанры картин. Обучение различать кинопрофессии создателей фильмов. Обучение детей предмету экранная культура на примере знакомства учащихся с деятельностью режиссеров/актеров в кинематографии. Обучение умению различать жанры картин. Обучение различать кинопрофессии создателей