Учебные материалы
Оказание первой помощи при укусе осы, пчелы, шмеля или шершня
Презентация по ОБЖ по теме "Первая помощь"
Кроссворд на тему «Плунжерная пара»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Культиватор»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Подкачивающая помпа»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Топливный насос»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Схема работы топливного насоса»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Система питания дизельного двигателя»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Масляный бак трактора»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Фильтр грубой очистки топлива»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Механизм поворота гусеничного трактора»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Фильтр тонкой очистки топлива»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Насос»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Механизм управления гусеничного трактора планетарного типа»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Силовой цилиндр»
Представлен кроссворд для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО, входящим в состав укрупненных групп «Транспортные средства», «Металлургия, машиностроение и материалообработка». Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Соединительные муфты»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Передняя ось колесного трактора»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Лабораторная работа "Общая компоновка и классификация тракторов"
Цель: Ознакомить мастеров производственного обучения с авторской педагогической разработкой. Задачи: Передать коллегам личный опыт по разработке лабораторной работы "Общая компоновка и классификация тракторов". Оказать помощь педагогам в подготовке методического материала.
Кроссворд на тему «Привод насосов»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Кроссворд на тему «Коробка передач с механическим переключением передач»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Лабораторная работа Система питания дизельного двигателя
Цель: Ознакомить мастеров производственного обучения с авторской педагогической разработкой. Задачи: Передать коллегам личный опыт по разработке лабораторной работы «Система питания дизельного двигателя». Оказать помощь педагогам в подготовке методического материала.
Лабораторная работа "Система смазки двигателя"
Цель: Ознакомить мастеров производственного обучения с авторской педагогической разработкой. Задачи: Передать коллегам личный опыт по разработке лабораторной работы «Система смазки двигателя». Оказать помощь педагогам в подготовке методического материала.
Кроссворд на тему «Рулевое управление колесного трактора»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Лабораторная работа Кривошипно-шатунный механизм
Цель: Ознакомить мастеров производственного обучения с авторской педагогической разработкой. Задачи: Передать коллегам личный опыт по разработке лабораторной работы «Кривошипно-шатунный механизм». Оказать помощь педагогам в подготовке методического материала.
Кроссворд на тему «Расстановка задних колес трактора»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Сборник логопедических упражнений «По дорогам Алтая к знаниям: как эффективно управлять развитием лексико-грамматической речи»
Сборник упражнений адресован не только учителям-логопедам, но и неравнодушным педагогам различных профилей, родителям. В сборнике представлены специальные средства для формирования лексического слова-ря и грамматической речи, а также связной речи. При правильной организации и проведении коррекционной работы пе-дагог помогает таким детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учениками овладевать школьными знаниями. Данный методический материал способствуют решению следующих целей и задач: - Развитие лексического запаса и грамматического строя речи; - Формирование связной речи; - Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению; - Формирование полноценных учебных умений; - Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обуче-нию; - Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуаций учебной деятельности.
Кроссворд на тему «Рулевое управление четырехколесного трактора с гидроусилителем»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.
Сценарий: «Салат из сказок»
Во все времена люди любили сказки. Ведь сказка- это что- то волшебное, удивительное и прекрасное. И как вы помните, почти все сказки начинаются словами: "В некотором царстве, в некотором государстве жили-были", а сегодня, дорогие ребята я предлагаю вам принять участие в составлении "салата из сказок".
Тест "Знаменитые цитаты комедийных фильмов"
Провести знакомство с запасом нескольких любимых "крылатых фраз" из понравившихся знаменитых кино-шедевров. Задачи: - Познакомить, с тем что неожиданные фразы из кинофильмов, или даже целые диалоги, стали бессмертными. - Ввести понятие, что одни цитаты – заставляют задуматься,... - Познакомить, с тем что неожиданные фразы из кинофильмов, или даже целые диалоги, стали бессмертными. - Ввести понятие, что одни цитаты – заставляют задуматься, другие – вызывают улыбку, а есть и такие, которые вызывают и новые мысли и смех одновременно… - Научить определять из какого фильма эта фраза по картинкам художника даже не являясь фанатом кино, для того, чтобы знать все "крылатые фразы".
Кроссворд на тему «Стояночный тормоз трактора»
Для общего развития обучающихся, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Представлен кроссворд для студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО, входящим в состав укрупненных групп «Транспортные средства», «Металлургия, машиностроение и материалообработка».
Проектная деятельность созданных видеопродуктов в ДТО "Теле-Кино"
Считается, что проект это самостоятельная творческая завершенная работа учащихся, выполненная под руководством педагога. Где обычно выступает конкретное изделие, таблица, раскадровка, режиссерский сценарный план, телепрограмма, видеофильм, компьютерная разработка. Цель: Описание этапов проведения и внедрения программных видеопродуктов. Задачи: - Редактирование созданных идей телевизионной программы; - Распределение и разучивании ролей в детской постановке; - Проведение творческих упражнений и заданий по выбору ведущей; - Оказание помощи учащимся в процессе видеомонтажа