Разное

Администрация ОУ Адыгейский язык и литература Астрономия Башкирский язык и литература Биология География Геометрия Для детей Документация школы Доп. образование Дошкольное образование Здоровье и медицина Иностранный язык Информатика Исследования учителя История Кл.руководителю Коррекционная школа Краеведение Литература Логопеду Мастер-класс Планирование Презентации Разное Разработки занятий Математика Музыка МХК, ИЗО, черчение, искусство Начальная школа ОБЖ Обществознание ОДНК НР Окружающий мир ОРКСЭ Педагогика Подготовка к ГИА Подготовка к ЕГЭ Праздники Психологу Ресурсы Powerpoint Русский язык Соц.педагогу Среднее профессиональное образование Татарский язык и литература Технология Физика Физкультура Философия Химия Школьная библиотека Школьный летний лагерь Школьный музей Экология Экономика Экономика и право
Всего материалов: 2
Сборник логопедических упражнений «По дорогам Алтая к знаниям: как эффективно управлять развитием лексико-грамматической речи»
27 февраля 2024 г.
0
41
1

Сборник упражнений адресован не только учителям-логопедам, но и неравнодушным педагогам различных профилей, родителям. В сборнике представлены специальные средства для формирования лексического слова-ря и грамматической речи, а также связной речи. При правильной организации и проведении коррекционной работы пе-дагог помогает таким детям справиться с имеющимися у них нарушениями речи и наравне с другими учениками овладевать школьными знаниями. Данный методический материал способствуют решению следующих целей и задач: - Развитие лексического запаса и грамматического строя речи; - Формирование связной речи; - Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению; - Формирование полноценных учебных умений; - Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обуче-нию; - Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуаций учебной деятельности.

Дидактическое пособие к обследованию речи
5 октября 2023 г.
0
101
1

При помощи наглядных средств повысить эффективность логопедического обследования, сформировать интерес к занятиям, создать положительную мотивацию у детей с речевыми нарушениями. Для обследования разработан протокол обследования речи, в который можно занести результаты, а также уровни развития данной функции у детей. Фиксация результатов обследования в протоколе может существенно упростить отчетность логопеда, а также прослеживать динамику коррекционной работы.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ