Победителем III Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей информатики «ПРО-IT» стал педагог из Ярославской области
В Москве подвели итоги III Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей информатики «ПРО-IT». Ее победителем признан учитель информатики из города Ярославля Евгений Морох. Учредителем профессиональных состязаний для учителей выступает Минпросвещения России.

Пресс-служба Академии Минпросвещения России
В финальном этапе олимпиады приняли участие более 60 педагогов, победивших на очных региональных этапах. Учителя выполнили и защитили итоговые работы, приняли участие в мастер-классе.
Победители и призеры III Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей информатики «ПРО-IT»:
победитель олимпиады:
- Евгений Морох (Ярославская область)
призеры олимпиады:
- Евгений Альбрант (Республика Хакасия);
- Ирина Басс (Тюменская область);
- Антон Лагутин (Московская область);
- Константин Лисовский (Брянская область)
Участники, призеры и победитель всероссийского (финального) этапа олимпиады получили сертификаты финалистов, победителя и призеров наградили дипломами.
Победитель и призеры олимпиады «ПРО-IT» посетили офис компании «Яндекс», соорганизатора олимпиады. Для них представители компании провели экскурсию и лекции и вручили подарки.
Справочно
Профессиональные состязания для учителей включают четыре направления: олимпиаду для учителей информатики «ПРО-IT», олимпиаду для учителей естественных наук «ДНК науки», метапредметную олимпиаду «Команда большой страны» и олимпиаду для учителей русского языка «Хранители русского языка». Их учредителем является Минпросвещения России.
Цель олимпиад – повышение статуса профессии учителя.
Организатором олимпиад выступает Академия Минпросвещения России совместно с сервисом «Яндекс.Учебник».
Подробная информация размещена на сайте.
Источник: Минпросвещения России
Другие новости
-
Лауреатов инициативы «Горячее сердце» наградили в Зале Славы Музея Победы
-
Образовательный центр «Сириус» принял совместную делегацию Министерства просвещения России и Министерства образования, науки, культуры и спорта Армении
-
Всероссийское совещание по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в 2025 году проходит в Москве
-
Форум «Малая Родина – сила России» объединил в Москве около 4 000 участников из всех регионов страны
-
Педагогов, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Без срока давности. Кино о Победе»
-
Сергей Кравцов встретился с победителями конкурсов «Медиакласс в ТАСС» и «Медиакласс в ТАСС 2.0»
-
В Москве наградили 180 победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по праву
-
В 2025 году ВДЦ «Океан» примет 2 000-го советника по воспитанию в рамках проекта «Навигаторы детства»
-
Сергей Кравцов вошел в состав наблюдательного совета «Национального центра исторической памяти при Президенте РФ»
-
В ВДЦ «Смена» 250 школьников из 14 регионов России проверят знания по 3D-технологиям
-
К проекту «Точка дружбы» присоединились более 50 школ из 18 стран
-
В Москве стартовал финальный модуль программы управленческого кадрового резерва системы образования
-
Более 800 тысяч человек принимают участие в мероприятиях Единого дня открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет»
-
В Национальном центре «Россия» прошла презентация нацпроекта «Молодежь и дети»
-
Сергей Кравцов: «В преддверии 80-летия Великой Победы мы продолжаем работу по сохранению исторической правды – преступления нацистов не имеют срока давности»
-
Школьники исследуют цифровые технологии в искусстве и дизайне на профориентационных занятиях курса «Россия – мои горизонты»
-
Минпросвещения России поддерживает законопроект о переподготовке педагогов в госорганизациях
-
Минпросвещения России запускает Всероссийскую акцию «СПО – гордость страны!»
-
150 тысяч учителей прошли обучение, организованное Минпросвещения РФ и Российским обществом «Знание»
-
В «Артеке» стартовала Всероссийская научно-практическая конференция «Философия «Артека» в действии!»
-
Форум президентов школ объединил в Минпросвещения РФ около 180 лидеров ученического самоуправления
Напишите первый комментарий