Цель ведения
Провести самоанализ работы на занятии
Самоанализ темы №1
Самоанализ. Тема 1. Результаты образовательной деятельности. Традиционные и современные подходы к оцениванию результатов обучения. Формы и виды контроля.

Работая с данной темой, я очень много узнала о способах оценивания результатов обучения. Выявила для себя новые черты современных подходов, которые обязательно буду использовать в своей педагогической деятельности. Написав эссе, я еще больше узнала о таком методе оценивания, как тесты, хотя казалось бы все уже известно.
Самоанализ темы №2
При изучении темы №2 "Инновации в оценивании учебных достижений учащихся. Рейтинговая накопительная система оценивания".

Работая с данным разделом курса, я познакомилась с правилами составления технологической карты рейтинговой накопительной системы оценки достижений ученика, заполнила ее по одной из тем по дисциплине "Информатика". Такой способ оценивания для меня показался очень интересным. Данную карту я буду использовать на уроках в 8 классе.
Подобные карты планирую составить и по другим темам.
Самоанализ темы №3
При изучении темы №3. Портфолио как инструмент оценки и самооценки достижений обучающихся. Использование портфолио для проектирования индивидуального образовательного маршрута, я составила интеллект-карту (кластер), в которой отразила все основные типы портфолио по статье Т.Г. Новикова, М.А Пинская, А.С. Прутченков, Е.Е. Федотова "Портфолио в зарубежной образовательной практике". Работа была очень увлекательной, я познакомилась в некоторыми типами портфолио,о которых ранее не слышала. Кластер теперь будет мне помощником в работе с обучающимися. Для себя лично, я сделала вывод, что учебное портфолио очень эффективный способ оценки достижений обучающихся.
Самоанализ темы №4
При изучении темы №4. "Тестирование в оценке результатов обучения", я узнала обширную классификацию педагогических тестов. Познакомилась с сервисом Юнислайд и Joyteka. Сервис Joyteka отлично подходит для внеурочной работы с обучающимися. Данные образовательные платформы я обязательно буду применять в своей педагогической деятельности. Прослушав лекции по тестологии, узнала больше информации об этапах педагогического теста.
Расширила свои знания о статистических методах для педагогических исследований - лекция была очень насыщенная, а главное с практическими примерами. Т-критерий Стьюдента буду использовать с работе.
Вывод
В процессе ведения данной рублики я провела самоанализ своей работы над курсом. Выяснила для себя, что нового, интересного и полезного я смогу использовать в своей педагогической деятельности, после изучения курса. Материала было достаточно: и практического, и теоретического, все преподносилось в доступной форме (если присутствовать на лекциях). Познакомилась с электронным способом ведения портфолио, который просто необходим учителю или преподавателю. Спасибо.
Комментарии отсутствуют.
Напишите первый комментарий
Пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ