Цель ведения
Рассказать о себе, достижениях в своей педагогической деятельности. Охарактеризовать свою стратегию оценивания обучающихся
Личные данные
Фамилия Сидоревич
Имя Валерия
Отчество Александровна
Дата рождения 27.09.1992
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства г. Навашино
Контактный телефон 89200318427
Место работы МБОУ "Средняя школа №4 г. Навашино"
Образование высшее
Специализация учитель информатики
Трудовой стаж 10 лет
Педагогический стаж 10 лет
Квалификационная категория первая
Дата присвоения категории 23.12.2022
Дата начала ведения портфолио 18.06.2024
Мое педагогическое кредо
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, тем легче будет учиться ученику... Л.Н.Толстой
Моя педагогическая философия
Моя стратегия оценивания
В оценке я придерживаюсь следующих правил:
1-е правило. Оценивается любое, особенно успешное действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний
2-е правило. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка).
3-е правило. За каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.
4-е правило. Отметки выставляются в таблицу требований, рабочий журнал учителя, в графу того умения, которое было основным в ходе решения конкретной задачи
5-е правило. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать.
6-е правило. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трех уровней успешности: необходимый уровень - знания, соответствующие государственному стандарту, это «хорошо»; программный уровень – функциональной грамотности – «отлично»; необязательный максимальный уровень- «превосходно».
В оценивании я хочу достичь диалога с обучающимися. Уделять внимание критериальному оцениванию, так как оно способствует «расшифровке» полученной оценки, ученик видит слабые стороны в своей деятельности. Для развития объективного оценивания, применять на этапах урока наряду с суммативным и формативное оценивание, так как не все ученики получают оценки «хорошо» и «отлично», а троечники также нуждаются в поощрении и стимулировании. Создавать благоприятный психологический климат в процессе оценивания.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
Учитель года России - 2020 30.12.2019 — 20.03.2020 Муниципальный Победитель
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
Благодарственное письмо руководителю команды, участвующей в Интернет-проекте для школьников, посвященный информационной безопасности подрастающего поколения
Публикации
Год Автор Название публикации Название газеты, журнала
2023 Сидоревич В.А. Пособие по 3D моделированию Сайт infourok.ru
2022 Сидоревич В.А. Мастер-класс на тему: ЦОС в работе учителя Сайт infourok.ru
Свидетельства о публикации
Вывод
Я считаю цель ведения данной рублики портфолио достигнута, так как мне удалось рассказать о себе с помощью разделов:личные данные, участие в профессиональных конкурсах, награды и грамоты, публикации. Также я описала свою стратегию оценивания и цели, которые хочу достичь в оценивании.
Комментарии отсутствуют.
Напишите первый комментарий
Пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ