Мой портрет
Цель ведения
Рассказать о себе, достижениях в своей педагогической деятельности. Охарактеризовать свою стратегию оценивания обучающихся
Личные данные
Фамилия | Сидоревич |
Имя | Валерия |
Отчество | Александровна |
Дата рождения | 27.09.1992 |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | г. Навашино |
Контактный телефон | 89200318427 |
Место работы | МБОУ "Средняя школа №4 г. Навашино" |
Образование | высшее |
Специализация | учитель информатики |
Трудовой стаж | 10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 23.12.2022 |
Дата начала ведения портфолио | 18.06.2024 |
Мое педагогическое кредо
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, тем легче будет учиться ученику... Л.Н.Толстой
Моя педагогическая философия
Моя стратегия оценивания
В оценке я придерживаюсь следующих правил:
1-е правило. Оценивается любое, особенно успешное действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний
2-е правило. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка).
3-е правило. За каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.
4-е правило. Отметки выставляются в таблицу требований, рабочий журнал учителя, в графу того умения, которое было основным в ходе решения конкретной задачи
5-е правило. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать.
6-е правило. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трех уровней успешности: необходимый уровень - знания, соответствующие государственному стандарту, это «хорошо»; программный уровень – функциональной грамотности – «отлично»; необязательный максимальный уровень- «превосходно».
1-е правило. Оценивается любое, особенно успешное действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний
2-е правило. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка).
3-е правило. За каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка.
4-е правило. Отметки выставляются в таблицу требований, рабочий журнал учителя, в графу того умения, которое было основным в ходе решения конкретной задачи
5-е правило. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать.
6-е правило. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трех уровней успешности: необходимый уровень - знания, соответствующие государственному стандарту, это «хорошо»; программный уровень – функциональной грамотности – «отлично»; необязательный максимальный уровень- «превосходно».
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
---|---|---|---|
Учитель года России - 2020 | 30.12.2019 — 20.03.2020 | Муниципальный | Победитель |
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл | Описание |
---|---|
Благодарственное письмо руководителю команды, участвующей в Интернет-проекте для школьников, посвященный информационной безопасности подрастающего поколения |
Публикации
Год | Автор | Название публикации | Название газеты, журнала |
---|---|---|---|
2023 | Сидоревич В.А. | Пособие по 3D моделированию | Сайт infourok.ru |
2022 | Сидоревич В.А. | Мастер-класс на тему: ЦОС в работе учителя | Сайт infourok.ru |
Вывод
Я считаю цель ведения данной рублики портфолио достигнута, так как мне удалось рассказать о себе с помощью разделов:личные данные, участие в профессиональных конкурсах, награды и грамоты, публикации. Также я описала свою стратегию оценивания и цели, которые хочу достичь в оценивании.
Пожалуйста, пройдите регистрацию или войдите на сайт, чтобы оставить комментарий
Напишите первый комментарий