XIV Петербургский международный образовательный форум проходит в очном и онлайн-формате
В Северной столице продолжает свою работу XIV Петербургский международный образовательный форум (ПМОФ), объединивший участников из России и других стран.
Форум проводится с 25 по 29 марта в смешанном формате: мастер-классы, семинары, творческие лаборатории и круглые столы организованы на 235 площадках в образовательных организациях, мероприятия транслируются в официальном сообществе ПМОФ в социальной сети «ВКонтакте».
28 марта в рамках форума состоялось выездное заседание Рабочей группы по воспитательной работе с детьми и молодежью в системе общего и дополнительного образования, СПО, детских общественных объединениях Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации. Мероприятие было посвящено механизмам общественно-государственного партнерства и межведомственного взаимодействия в реализации государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. Оно прошло на площадке Академии талантов города Санкт-Петербурга.
В течение пяти дней свой опыт представят 380 организаций. Программа форума включает 450 мероприятий, разделенных на десять тематических треков.
Трек «Качество образования» посвящен обсуждению актуальных вопросов, связанных с федеральными государственными образовательными стандартами, учебным процессом, повышением качества образования, развитием функциональной грамотности и читательской компетентности школьников. В рамках трека также будут презентованы лучшие практики работы с детьми.
На треке «Образовательная среда» обсуждается реализация грантовых проектов, на треке «Непрерывное образование» – повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов и их методическое сопровождение.
Мероприятия трека «Информационные технологии» пройдут в рамках Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», которую проводит Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий. Основные темы – информационные технологии в обучении, воспитании и управлении образованием; оценка качества образования в условиях цифровой образовательной среды; цифровая трансформация образования.
Трек «Исследования и инновации» посвящен научно-исследовательской работе и экспериментальным проектам. Участники трека «Включенное образование» обсуждают теоретические и практические аспекты работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также инклюзивное образование и адаптированные программы.
На треке «Воспитание» представлены практики реализации программ воспитания, опыт развития музейной педагогики и школьных театров.
Трек «Профессия» объединит лучшие практики профориентации и подготовки кадров, на треке «Семья» рассматривается опыт вовлечения родителей в образовательный процесс, инструменты и формы взаимодействия, практики привлечения родителей к участию в реализации образовательных инициатив.
В рамках трека «Специальные мероприятия» проходят концерты, церемонии награждения, тематические мероприятия.
Источник: Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/8268/xiv-peterburgskiy-mezhdunarodnyy-obrazovatelnyy-forum-prohodit-v-ochnom-i-onlayn-formate/
Другие новости
-
Минпросвещения РФ продлевает срок действия порядка приема в детсады
-
Государственных наград удостоены еще 29 работников образования
-
Сергей Кравцов рассказал о работе по формированию в школах будущих перспективных кадров
-
Определены финалисты Конкурса для пресс-секретарей на лучшее медиасопровождение Года детского отдыха в системе образования
-
Воспитанники федеральных детских центров отмечают День матери
-
В 2026 году вступит в силу закон о бесплатном профобучении выпускников 9-х классов, не сдавших ГИА
-
Определены номинанты Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2025»
-
В Минпросвещения России открыли выставку жостовской росписи «Путешествие в мир русской души»
-
Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лига вожатых» 2025 года
-
Подготовку управленцев для сферы образования обсудили на первом заседании набсовета Центра знаний «Машук»
-
Названы имена победителей Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту
-
Форум юных инспекторов движения «Я выбираю ЮИД» стартовал в Москве
-
Почти 900 тысяч школьников присоединились к программе «Орлята России» с начала учебного года
-
На всероссийском совещании обсудили современные подходы в профилактической работе с несовершеннолетними
-
Более 2 500 литературных клубов открылись в российских школах и колледжах в рамках проекта «Чтецкие программы»
-
В Москве стартовал заключительный этап Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту
-
Более 2 300 маршрутов доступно на Всероссийском портале школьного познавательного туризма
-
Сергей Кравцов поздравил победителей Всероссийского конкурса детских киностудий
-
Россия впервые примет Международную естественно-научную олимпиаду юниоров
-
Сергей Кравцов наградил победителей и призеров конкурсных мероприятий проекта «Без срока давности»
-
Педагоги представили авторские разработки на Всероссийских педагогических чтениях «Моя страна – моя Россия»
Напишите первый комментарий