В Москве назвали лучшие инклюзивные организации страны
В Московском центре качества образования 18 октября состоялась торжественная церемония награждения победителей XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», организованного Минпросвещения России. В федеральном этапе конкурса приняли участие 170 образовательных организаций из 67 регионов страны.
В финальном испытании представители 40 организаций продемонстрировали практики инклюзивного общего образования, детского отдыха и оздоровления, а также поделились опытом ресурсного сопровождения инклюзивного образования. Оператором конкурса выступил Московский государственный психолого-педагогический университет.
Лучшей инклюзивной школой страны признана средняя школа № 29 города Северодвинска (Архангельская область), второе место заняла средняя школа № 84 города Северска (Томская область), третье – средняя школа № 5 города Надыма (Ямало-Ненецкий автономный округ).
В номинации «Лучший инклюзивный детский сад» победил детский сад № 33 города Казани (Республика Татарстан), серебряным призером стал детский сад «Ромашка» города Лабытнанги (Ямало-Ненецкий автономный округ), а бронзовым – детский сад № 201 города Чебоксары (Чувашская Республика).
Лучшей инклюзивной организацией отдыха детей и их оздоровления признан Всероссийский детский центр «Алые паруса» (Республика Крым), второе место занял Детский оздоровительно-образовательный центр «Лесной» (Нижегородская область), а третье – Молодежный оздоровительный центр имени А.Д. Губина (Республика Татарстан).
В 2024 году впервые в рамках конкурса определили победителей среди отдельных (коррекционных) школ. В номинации «Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного образования» победу одержала школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга. Общеобразовательная школа-интернат Пермского края заняла второе место, а третье – основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам города Сергиева Посада (Московская область).
Трансляция церемонии закрытия финала XI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа – 2024» прошла в социальной сети «ВКонтакте».
Другие новости
- В Госдуме открылась фотовыставка, посвященная 100-летию «Артека»
- В Москве наградили победителей и призеров Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2024»
- Развитие российско-палестинского сотрудничества в сфере образования обсудили в Москве
- Состоялось заседание Совета при Президенте по стратегическому развитию и национальным проектам
- Поздравление Министра просвещения РФ Сергея Кравцова с Днем добровольца (волонтера)
- В Москве более 220 учащихся и педагогов объединил Всероссийский форум школьных добровольческих команд
- Студенты творческих специальностей могут стать участниками командных соревнований «АртМастерс Регионы»
- Стартовала Всероссийская неделя родительской компетентности
- Международные проекты Минпросвещения России обсудили в рамках финала Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»
- 30 ноября – День Государственного герба Российской Федерации
- ХI Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей объединило более 57 тысяч человек
- Делегация Минпросвещения России приняла участие в министерской встрече «Группы двадцати»
- В Санкт-Петербурге дан старт финалу Чемпионата «Профессионалы»
- Сергей Кравцов поприветствовал участников Международного научно-практического форума «Без срока давности. Ключевая точка исторической памяти»
- Фестиваль русского языка и культуры «Terra Rusistica» прошел в Венесуэле
- Министр просвещения Сергей Кравцов: Особое внимание уделяется поиску и поддержке талантов
- В школах стартовали занятия «Россия комфортная: транспорт»
- Конкурс сочинений «Без срока давности» приобрел международный статус
- Минпросвещения России вносит изменения в порядок осуществления перевода обучающихся из образовательных учреждений
- С 1 марта 2025 года меняется Порядок приема на обучение в колледжи и техникумы
- Опыт внедрения цифровых решений и электронных сервисов Проектной дирекции Минстроя России планируется использовать в образовательной сфере
Напишите первый комментарий