Прием заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2024» продлен до 27 октября
Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс образовательной журналистики «ПРО Образование – 2024». В этом году состязание пройдет в 22-й раз. Профессиональные журналисты и индивидуальные авторы могут представить свои работы в 17 номинациях до 27 октября этого года.
Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2024» проводится для поощрения специалистов, которые внесли значительный вклад в освещение и популяризацию образования. К участию в состязании приглашаются представители региональных и федеральных СМИ, работники общего, среднего профессионального и дополнительного образования, независимые журналисты и блогеры.
Среди нововведений этого года – номинация «Пушкинское перо», которая учреждена в год 225-летия со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В рамках нее будут награждены индивидуальные авторы и журналисты, опубликовавшие материалы в печатных или электронных СМИ, на интернет-ресурсах, в каналах или сообществах в социальных сетях. Педагоги и наставники, ведущие просветительскую и образовательную деятельность в социальных сетях, а также освещающие тему образования, также смогут принять участие в конкурсе.
Основными критериями оценки журналистского материала станут социальная значимость, достоверность и глубина освещения вопросов профессионального образования, выразительность подачи информации и соответствие материалов современным требованиям журналистики.
Имена победителей Всероссийского конкурса образовательной журналистики «ПРО Образование – 2024» будут объявлены в декабре в ходе торжественной церемонии награждения в Москве.
Ознакомиться с полным списком номинаций и подробными условиями конкурса, а также подать заявку на участие можно на официальном сайте.
Всероссийский конкурс «ПРО Образование» – площадка открытого диалога Минпросвещения России с профессиональными журналистскими коллективами и индивидуальными авторами. Это инструмент выражения общественного признания заслуг региональных и федеральных средств массовой информации, журналистов и блогеров в области освещения и популяризации жизни российской школы.
В прошлом году на конкурс «ПРО Образование – 2023» поступило рекордное количество заявок – от 3045 участников из 89 регионов России.
Другие новости
-
Минпросвещения РФ продлевает срок действия порядка приема в детсады
-
Государственных наград удостоены еще 29 работников образования
-
Сергей Кравцов рассказал о работе по формированию в школах будущих перспективных кадров
-
Определены финалисты Конкурса для пресс-секретарей на лучшее медиасопровождение Года детского отдыха в системе образования
-
Воспитанники федеральных детских центров отмечают День матери
-
В 2026 году вступит в силу закон о бесплатном профобучении выпускников 9-х классов, не сдавших ГИА
-
Определены номинанты Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2025»
-
В Минпросвещения России открыли выставку жостовской росписи «Путешествие в мир русской души»
-
Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лига вожатых» 2025 года
-
Подготовку управленцев для сферы образования обсудили на первом заседании набсовета Центра знаний «Машук»
-
Названы имена победителей Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту
-
Форум юных инспекторов движения «Я выбираю ЮИД» стартовал в Москве
-
Почти 900 тысяч школьников присоединились к программе «Орлята России» с начала учебного года
-
На всероссийском совещании обсудили современные подходы в профилактической работе с несовершеннолетними
-
Более 2 500 литературных клубов открылись в российских школах и колледжах в рамках проекта «Чтецкие программы»
-
В Москве стартовал заключительный этап Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту
-
Более 2 300 маршрутов доступно на Всероссийском портале школьного познавательного туризма
-
Сергей Кравцов поздравил победителей Всероссийского конкурса детских киностудий
-
Россия впервые примет Международную естественно-научную олимпиаду юниоров
-
Сергей Кравцов наградил победителей и призеров конкурсных мероприятий проекта «Без срока давности»
-
Педагоги представили авторские разработки на Всероссийских педагогических чтениях «Моя страна – моя Россия»
Напишите первый комментарий