Перспективы международного сотрудничества в гуманитарной сфере обсудят министры образования дружественных стран на форуме «Формируя будущее» в Казани
11–12 июня в Казани на площадке Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк им. Башира Рамеева» пройдет третий Международный форум министров образования «Формируя будущее». Организаторами форума являются Минпросвещения России, Правительство Республики Татарстан и Фонд поддержки гуманитарных наук «Моя история».
«Международный форум министров образования «Формируя будущее» – это площадка для открытого диалога, где мы вместе с коллегами из разных стран определяем векторы развития образования. Нас объединяет общая цель – дать каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал. В Казани мы обсудим ключевые вопросы – от академических обменов школьниками до развития олимпиадного движения, от внедрения лучших педагогических практик до воспитательной работы. Россия открыта к сотрудничеству и готова делиться своим опытом, чтобы образование стало еще более качественным и доступным для всех», – отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.
Гостями форума станут представители более 30 дружественных стран, включая министров образования ОАЭ, Белоруссии, Абхазии, Южной Осетии, Мьянмы, Лаоса, ЦАР, Камеруна, Буркина-Фасо, Зимбабве и других государств. Россию на мероприятии представят Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, руководство Минобрнауки России и глава Республики Татарстан Рустам Минниханов.
В рамках деловой программы участники форума обсудят глобальные тенденции и вызовы в образовании, цифровую трансформацию и инновации, роль ИИ и онлайн-обучения, инклюзивное образование, роль педагога и качество образования, пути развития национальных систем образования и международное сотрудничество. Отдельной темой обсуждения станет опыт России в работе детских центров. Так, министры образования проведут телемост с участниками международной летней смены «Артека», который отмечает в этом году свой 100-летний юбилей.
Для гостей форума подготовили также разнообразные мероприятия вне деловой программы. Так, делегации посетят университет «Иннополис» – одно из ведущих образовательных учреждений страны.
Другие новости
-
Минпросвещения РФ продлевает срок действия порядка приема в детсады
-
Государственных наград удостоены еще 29 работников образования
-
Сергей Кравцов рассказал о работе по формированию в школах будущих перспективных кадров
-
Определены финалисты Конкурса для пресс-секретарей на лучшее медиасопровождение Года детского отдыха в системе образования
-
Воспитанники федеральных детских центров отмечают День матери
-
В 2026 году вступит в силу закон о бесплатном профобучении выпускников 9-х классов, не сдавших ГИА
-
Определены номинанты Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2025»
-
В Минпросвещения России открыли выставку жостовской росписи «Путешествие в мир русской души»
-
Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лига вожатых» 2025 года
-
Подготовку управленцев для сферы образования обсудили на первом заседании набсовета Центра знаний «Машук»
-
Названы имена победителей Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту
-
Форум юных инспекторов движения «Я выбираю ЮИД» стартовал в Москве
-
Почти 900 тысяч школьников присоединились к программе «Орлята России» с начала учебного года
-
На всероссийском совещании обсудили современные подходы в профилактической работе с несовершеннолетними
-
Более 2 500 литературных клубов открылись в российских школах и колледжах в рамках проекта «Чтецкие программы»
-
В Москве стартовал заключительный этап Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту
-
Более 2 300 маршрутов доступно на Всероссийском портале школьного познавательного туризма
-
Сергей Кравцов поздравил победителей Всероссийского конкурса детских киностудий
-
Россия впервые примет Международную естественно-научную олимпиаду юниоров
-
Сергей Кравцов наградил победителей и призеров конкурсных мероприятий проекта «Без срока давности»
-
Педагоги представили авторские разработки на Всероссийских педагогических чтениях «Моя страна – моя Россия»
Напишите первый комментарий