Минпросвещения России провело шесть двусторонних встреч в рамках заседаний Рабочей группы по образованию «Группы двадцати» в Бразилии
Директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Усман Рассуханов провел двусторонние встречи с коллегами из Бразилии, Индии, Китая, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и Южно-Африканской Республики. Они обсудили совместные реализованные проекты и наметили планы по дальнейшему взаимодействию. Встречи прошли в рамках заседаний Рабочей группы по образованию «Группы двадцати» (G20) в Рио-де-Жанейро (Бразилия).
Усман Рассуханов рассказал о развитии системы отечественного образования и международных проектах Минпросвещения России. Он представил опыт страны в сфере дополнительного образования, внедрения системы профориентации, воспитательной работы, а также сообщил о готовности расширять международное сотрудничество и делиться опытом. Представители делегаций подчеркнули важность взаимодействия в сфере образования с Российской Федерацией.
Кроме того, на заседаниях представили опыт разных стран в сфере цифровых образовательных ресурсов. Директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России продемонстрировал результаты деятельности Российской Федерации в сфере цифровых технологий, информационных образовательных систем, а также выстраивания эффективной цифровой образовательной среды.
Справочно
«Группа двадцати» (G20) – объединение, созданное с целью международного экономического сотрудничества. В «Группу двадцати» входят 19 стран из разных регионов мира и с разным уровнем экономического развития: Аргентина, Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Индонезия, Италия, Канада, Китай, Мексика, Турция, Россия, Саудовская Аравия, США, Франция, ЮАР, Республика Корея, Япония, а также Европейский союз.
Источник: Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/8677/minprosvescheniya-rossii-provelo-shest-dvustoronnih-vstrech-v-ramkah-zasedaniy-rabochey-gruppy-po-obrazovaniyu-gruppy-dvadcati-v-brazilii/
Другие новости
- На конкурс «ПРО Образование – 2024» поступило около 4 тысяч заявок
- В «Артеке» наградили победителей «Большой перемены» среди старшеклассников
- При Правительстве РФ появится Координационный совет по созданию передовых общеобразовательных организаций
- На II Национальном съезде учебной промышленности «Учпром-2024» обсудят вопросы оснащения школ
- Победителями всероссийской олимпиады школьников в 2023/24 учебном году стали 530 ребят
- Награждены победители и лауреаты Всероссийского конкурса «На стороне ребенка»
- В Москве назвали лучшие инклюзивные организации страны
- Работа над проектом «Школа Артека. Мультпрочтение образовательной программы» завершится в начале 2025 года
- Школьникам расскажут о достижениях России в аграрной отрасли
- Сергей Кравцов представил в Государственной Думе проект расходов федерального бюджета по государственной программе «Развитие образования» на 2025-2027 годы
- В России пройдет Единый день открытых дверей кластеров «Профессионалитета»
- Подготовку единых учебников по истории и организацию воспитательной работы обсудили на всероссийском совещании
- Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс проектов «История студенческого спорта»
- На форуме «Большие смыслы» наградили девять лучших регионов по итогам летней оздоровительной кампании
- Чемпионат «Знание.Игра» пройдет во всех федеральных округах России
- Прием заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование – 2024» продлен до 27 октября
- Объявлен донабор в Общественный совет при Министерстве просвещения Российской Федерации
- Определены победители Всероссийского конкурса региональных моделей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- В Гостином дворе наградили призеров всероссийских профессиональных педагогических конкурсов
- Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Днем учителя
- Владимир Путин провел встречу с лауреатами всероссийских профессиональных конкурсов в сфере образования
Напишите первый комментарий