Минпросвещения России подготовило рекомендации по использованию результатов оценочных процедур в системе общего образования
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов утвердил рекомендации по использованию результатов оценочных процедур в системе общего образования с целью повышения качества образования. Документ формирует единые подходы к организационным мероприятиям. Под оценочными процедурами понимаются внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы и федеральные и региональные оценочные процедуры.
Согласно документу, внутреннее оценивание должно включать стартовую диагностику, направленную на оценку готовности к обучению в начале учебного года, текущую, тематическую, итоговую оценки и промежуточную аттестацию. К федеральным и региональным оценочным процедурам относятся государственная итоговая аттестация, всероссийские проверочные работы, национальные и региональные сопоставительные исследования качества общего образования.
Среди рекомендуемых мероприятий по использованию результатов оценочных процедур на региональном уровне – организация повышения квалификации управленческих и педагогических работников в части выявленных дефицитов, разработка комплекса мер, стимулирующих активное участие педработников в деятельности региональных методических объединений, направленной на освоение технологий работы с низкомотивированными и слабоуспевающими обучающимися, взаимодействия со сложным контингентом ребят.
В перечень предлагаемых мероприятий по использованию результатов оценочных процедур на муниципальном уровне вошли корректировка планов деятельности муниципальных методических служб, сопровождение образовательных организаций с низкими образовательными результатами и др.
На уровне образовательной организации рекомендуется обеспечить работу с обучающимися, в том числе контроль устранения выявленных образовательных дефицитов, организовать знакомство родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, оценками успеваемости детей.
Другие новости
-
Завершился финал фестиваля «Наследники традиций»
-
Открыта горячая линия Минпросвещения России по подбору педагогов
-
Число заявлений в РГПУ им. А.И. Герцена выросло на 80% по сравнению с прошлым годом
-
Утвержден список участников заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России»
-
В Минпросвещения России прошла встреча со студентами Президентской академии
-
Международный детский кинофестиваль «Алые паруса» объединил в «Артеке» ребят из 18 государств
-
Проект «Карта Победы» позволит школьникам и студентам подробнее узнать о событиях Великой Отечественной войны
-
В «Смене» первый Фестиваль науки объединил свыше 850 школьников
-
В госпитальных школах проекта «УчимЗнаем» прошли выпускные вечера
-
Мероприятия в честь Дня молодежи проходят в федеральных детских центрах
-
Владимир Путин поздравил выпускников с окончанием школы
-
Сергей Кравцов рассказал о развитии взаимодействия со странами СНГ в сфере образования в рамках «правительственного часа» в Госдуме
-
Опубликованы итоговые результаты всероссийской олимпиады школьников 2024/25 учебного года
-
185 обращений граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, поступило в Минпросвещения России с начала 2025 года
-
Стартовал финальный тур Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества
-
Координационный совет Минпросвещения России утвердил приоритетные направления научных исследований на 2026 год
-
Обращение Министра просвещения РФ Сергея Кравцова ко Дню памяти и скорби
-
Победителями Международного проекта «Ледокол знаний – 2025» стали школьники из 21 страны
-
В преддверии Международного дня вожатого в «Орленке» стартовал Фестиваль вожатых федеральных детских центров «Вожатский отряд «Россия»
-
Минпросвещения России и платформа «КИНОСФЕРУМ.РФ» подписали соглашение о сотрудничестве
-
Вековой юбилей «Артека» объединил более 150 000 ребят из разных регионов России
Напишите первый комментарий